Главным событием вчерашнего дня была разборка ящика. Собиралась разобрать оба, но второй сколочен на века, даже шляпок гвоздей не видно, даже не знаю, как с ним быть. Опробовала в грубом приближении браширование, получается интересно.
Вечером развлекалась американским реалити-шоу о старьевщиках, скупающих просроченные боксы, интересна не денежная оценка и их соревнования между собой, а то, как выглядят боксы, что они говорят о хозяевах и какие интересные штуки там порой можно обнаружить.
Сегодня физически была никакая, давление упало до 97 на 57, для меня это либо что-то делать и потом полчаса отдыхать после каждой активности, либо лежать пластом вообще. Ни кофе, ни чай особого эффекта не дали, все равно была сонной мухой. Поэтому занималась хозяйством и решила устроить отдых - посмотреть то, что давно планировали.
Во-первых, это была антиутопия "Сквозь снег", я зацепилась за него в списке лауреатов Берлинского кинофестиваля из-за Сон Кан Хо, любимого мишиного корейского актера, который мне тоже очень нравится.
Не скажу, что антиутопия со всей ее социальной борьбой - мой любимый жанр, но было интересно наблюдать за картинкой - как выстроены сцены в ограниченном пространстве поезда, как сделан свет (а там было на что посмотреть с этой точки зрения), как играют актеры, особенно Тильда Суинтон, которую я вообще не узнала, и тот самый Сон Кан Хо. Заметила определенное количество нелогичностей, но в общем, я не придирчива.
К концу очень хотелось найти тот самый выход из ситуации, самый правильный, который не запустит весь механизм снова, и логично, что этим выходом стал выход в прямом смысле - из ситуации вообще. Конечно, мне не сильно понравилось, что это было сделано с таким количеством жертв, но ход мысли абсолютно верный. Кроме поисков выхода, зацепила печальная, даже циничная, но реалистичная мысль о том, что революции делаются сверху и являются простейшей манипуляцией (это я просчитала еще в первой трети фильма, но неважно).
В целом фильм не для меня, хотя и интересный.
Трейлер ниже.
Во-вторых, чтобы поднять себе настроение, я попросила Мишу запустить вечером "Ветер крепчает". Посмотрели на одном дыхании, только один раз останавливали, чтобы налить себе чаю.
Обожаю Миядзаки! Фильм - шедевр. Фантастических механизмов здесь практически нет, но есть фантазия и вера. И вообще это абсолютно реалистичная история авиаконструктора в Японии между двумя мировыми войнами. Но она сделана именно так, как видит мир Миядзаки - через красоту окружающего, красоту линий, чувств, историй... Очень простой и вместе с тем очень глубокий фильм, где жизнь настоящая, и счастье имеет другую сторону - в виде боли, боль делает счастье глубже, а человека смелее. Настоящая жизнь умеет мечтать, но не отрывается от реальности, потому что истинная мечта также материальна, как все окружающее, нужно только дать ей возможность воплотиться. Кроме философии, в фильме потрясающие графические образы, по-миядзаковски родные, а также ветер и полеты, прекрасные пейзажи и много великолепного неба. Волшебство реального мира. Обязательно буду пересматривать наравне с остальными шедеврами этого чудесного художника, жаль, что это его последний фильм. Надеюсь, что студия Гибли все-таки продолжит его дело и сохранит его взгляд на мир.
"Посмотри, как прекрасна эта кость макрели" - теперь моя любимая фраза оттуда.
В 100HappyDAys сегодня ничего не снимала, зато туда как раз ложится "Ветер крепчает".
Вечером развлекалась американским реалити-шоу о старьевщиках, скупающих просроченные боксы, интересна не денежная оценка и их соревнования между собой, а то, как выглядят боксы, что они говорят о хозяевах и какие интересные штуки там порой можно обнаружить.
Сегодня физически была никакая, давление упало до 97 на 57, для меня это либо что-то делать и потом полчаса отдыхать после каждой активности, либо лежать пластом вообще. Ни кофе, ни чай особого эффекта не дали, все равно была сонной мухой. Поэтому занималась хозяйством и решила устроить отдых - посмотреть то, что давно планировали.
Во-первых, это была антиутопия "Сквозь снег", я зацепилась за него в списке лауреатов Берлинского кинофестиваля из-за Сон Кан Хо, любимого мишиного корейского актера, который мне тоже очень нравится.
Не скажу, что антиутопия со всей ее социальной борьбой - мой любимый жанр, но было интересно наблюдать за картинкой - как выстроены сцены в ограниченном пространстве поезда, как сделан свет (а там было на что посмотреть с этой точки зрения), как играют актеры, особенно Тильда Суинтон, которую я вообще не узнала, и тот самый Сон Кан Хо. Заметила определенное количество нелогичностей, но в общем, я не придирчива.
К концу очень хотелось найти тот самый выход из ситуации, самый правильный, который не запустит весь механизм снова, и логично, что этим выходом стал выход в прямом смысле - из ситуации вообще. Конечно, мне не сильно понравилось, что это было сделано с таким количеством жертв, но ход мысли абсолютно верный. Кроме поисков выхода, зацепила печальная, даже циничная, но реалистичная мысль о том, что революции делаются сверху и являются простейшей манипуляцией (это я просчитала еще в первой трети фильма, но неважно).
В целом фильм не для меня, хотя и интересный.
Трейлер ниже.
Во-вторых, чтобы поднять себе настроение, я попросила Мишу запустить вечером "Ветер крепчает". Посмотрели на одном дыхании, только один раз останавливали, чтобы налить себе чаю.
Обожаю Миядзаки! Фильм - шедевр. Фантастических механизмов здесь практически нет, но есть фантазия и вера. И вообще это абсолютно реалистичная история авиаконструктора в Японии между двумя мировыми войнами. Но она сделана именно так, как видит мир Миядзаки - через красоту окружающего, красоту линий, чувств, историй... Очень простой и вместе с тем очень глубокий фильм, где жизнь настоящая, и счастье имеет другую сторону - в виде боли, боль делает счастье глубже, а человека смелее. Настоящая жизнь умеет мечтать, но не отрывается от реальности, потому что истинная мечта также материальна, как все окружающее, нужно только дать ей возможность воплотиться. Кроме философии, в фильме потрясающие графические образы, по-миядзаковски родные, а также ветер и полеты, прекрасные пейзажи и много великолепного неба. Волшебство реального мира. Обязательно буду пересматривать наравне с остальными шедеврами этого чудесного художника, жаль, что это его последний фильм. Надеюсь, что студия Гибли все-таки продолжит его дело и сохранит его взгляд на мир.
"Посмотри, как прекрасна эта кость макрели" - теперь моя любимая фраза оттуда.
В 100HappyDAys сегодня ничего не снимала, зато туда как раз ложится "Ветер крепчает".